ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПРАЙС-ЛИСТЫ СТАТЬИ КОНТАКТЫ
Рыночный сегмент
Форматы
Типовые пекарни

ПОИСК





СКАЧАТЬ
ПРАЙС-ЛИСТЫ:

Форматы  Типовые решения и форматы 

Типовые решения и форматы
 
Рыночный сегмент |  Форматы |  Типовые пекарни | 
Форматы
Компани Новая Линия выполняет проектирование предприятий торговли любого формата. Поставляет современное оборудование, проводит монтажные и сервисные работы. Для организации эффективного магазина выбор формата является определяющим. ФОРМАТ ТОРГОВЛИ — это совокупность параметров, по которой определяется принадлежность торгового предприятия к одному из распространенных в мировой практике видов. Проектирование любого современного формата торговли – это сложная задача, требующая архитектурной и инженерной квалификации, знание принципов функционирования предприятия торговли. Чтобы правильно выбрать «свою» целевую аудиторию и получать максимальную прибыль с квадратного метра, стоит прислушаться к советам профессионалов, на счету которых имеется множество реализованных проектов в сфере магазиностроения. Компания «Новая Линия» в полной мере обладает компетенциями и практическим опытом, необходимыми для реализации проекта любой сложности в сфере магазиностроения. Кроме того, наш ассортимент оборудования способен создать в магазине атмосферу удобства для каждого посетителя, где каждая деталь привлекает внимание покупателя и делает более приятным впечатление от покупки.
Подробно об основных форматах торговли
Минимаркет
Формат МИНИ-МАРКЕТ или, как его еще называют, «магазин у дома» как будто специально придуман для малого бизнеса! Его потребительская аудитория – жители близлежащих домов. На них и рассчитан максимально сбалансированный недорогой ассортимент, состоящий, в основном, из товаров повседневного спроса. Оборот у такого магазина не большой и напрямую зависти от рачительности его управляющего. Но, с другой стороны, данный вариант малобюджетный и каждый может попробовать на нем свои силы.
Супермаркет
СУПЕРМАРКЕТ — участник высококонкурентного сектора рынка, в котором работают и частные компани, и крупные сети. Кроме того, это одно из сложнейших торговых предприятий как в проектировании, так и в управлении. Высокий оборот товаров и сравнительно небольшая площадь не позволяют создавать большие товарные запасы. И чтобы обеспечить присутствие на полках магазина широкого ассортимента, необходимо построить безупречную систему учета, движения и заказа товаров
Премиум
ПРЕМИУМ — расчитан на состоятельного клиента, клиента стремящегося к высокому качеству жизни! Предъявляющего высокие требования к ассортименту, качеству товаров и сервиса. И данным требованиям нужно постоянно соответствовать. За это покупатель платит верностью, даже в кризис магазин сегмента премиум мало подвержен падению спроса
Гипермаркет
ГИПЕРМАРКЕТ — не просто большой супермаркет, ассортимент магазина-гиганта по мимо продуктовых товаров включает в себя бытовую технику, одежду, обувь, посуду и прочие промышленные товары которые не присущи ассортименту классического супермаркета и требующие большого количества специализированного оборудования. Чёткое функцианирование такого крупного предприятия торговли возможно только при грамотной организации его управления и снабжения, а также управления внутренними площадями.
Дискаунтер
ДИСКАУНТЕР — это супермаркет в минималистическом исполнении. В основу дискаунтера положено исключение любых излишних затрат, издержки в значительной степени перекладываются на производителей, поставщиков и других партнёров по бизнесу. А в основе концепции — небольшой ассортимент, который продаётся огромными партиями, причём по ценам значительно ниже, чем в супермаркетах
Non food
NON FOOD – специализируюется на продаже непродовольственных товарах — от аудио-видео и бытовой техники до одежды, книг и пр. Ценность магазина в его широком ассортименте, представленном не только собственно изделиями, но и запасными деталями к ним, аксессуарами. В то же время, данное обстоятельство требует детально проработанной структуры торгового пространства, логичного соседства товарных групп и, что не менее важно, продуманного до мелочей оборудования. Ведь далеко не каждый производитель может предложить необходимое специализированное оборудование для магазина такого формата.
 

Copyright © 2006 Соло-центр
Разработка и поддержка сайта: Web!Движение